• 3 февраля 2017, пятница
  • Москва, ул. Двинцев, 12, корп. С

HR-Meet-Up. Пространство работы: как «офисные стены» повышают продуктивность и поддерживают культуру компании.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Офис в радость и Апостроф-медиа
2648 дней назад
3 февраля 2017 c 10:00 до 18:30
Москва
ул. Двинцев, 12, корп. С

Современный офис — это не просто стены и место на карте, куда приезжают сотрудники. Это особый мир, где каждый проводит значимую часть своей жизни, где он достигает профессиональных вершин и добивается успехов. Это пространство, где собрались люди, объединенные общей целью. Ведущие компании уже давно осознали, что само пространство — мощный фактор, влияющий на коммуникации и продуктивность сотрудников и создающий условия для эффективной совместной работы.

О чем

О том, как сделать пространство вашей компании максимально комфортным и одновременно транслирующим культуру вашей организации.

Организаторы:

Опыт компаний

  

Программа

10.00-10.30 Регистрация, приветственный кофе

10.30-11.10 Вводный доклад: Пространство работы: как компании используют офис для решения HR-задач

Татьяна Ананьева, директор по развитию, «Апостроф-медиа»

11.10-11.50 Обзорный доклад: Офисы мечты: каким должно быть современное место для эффективной работы

11.50-12.10 Дискуссионная панель: Какие задачи в  области управления персоналом может решать офисное пространство?

  • Что важно учитывать HR при работе с офисным пространством?
  • Как культура компании связана с организацией пространства офиса?
  • Какие элементы офисного пространства важны для компании и правильно их использовать?

12.10-12.30 Кофе брейк

12.30-13.10 Мастер-класс: Визуализация и агитация в офисе. Визуализация и агитация в офисе: мотивация сотрудников к повышению эффективности. Разбираем ключевые ошибки

Анастасия Безруких, управляющий партнер Velichinsky

13.10-13.40 Офис компании как отражении культуры компании: как сделать его своим для сотрудников и эффективным для работы

Татьяна Гусева, Менеджер по развитию бренда работодателя, «Лаборатория Касперского»

13.40-14.10 Интерактивная панель: Место притяжения: как сделать офис частью вашего ценностного предложения и заставить его работать на бренд работодателя компании

Участники: представитель RAMBLER&Co

14.10-15.00 Обед

15.00-15.30 Офис как отражение бизнес-подхода компании: дизайн-мышление в действии

15.30-16.00 «Второй дом» или как создать офис, где сотрудники могут продуктивно работать и проводить время с удовольствием

Представитель компании Mail.ru

16.00-16.10 Интерактивная подготовка к экскурсии

Выделить основные точки контакта и решения в офисе, которые:

- дают интересные идеи для повышения эффективности работы

- идеи для развития взаимодействия сотрудников

- отражают культуру и бренд работодателя организации

16.10-16.30 Кофе-брейк

16.30-18.00 Экскурсия по офису: «10 идей для своей компании» и  интерактив после экскурсии

18.00-18.30 Подведение итогов. Вручение подарков, награждение самых активных участников.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше