Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уважаемые коллеги, приглашаем вас на второй HR MeetUp Пространство работы: Офисное пространство как ресурс для развития бизнеса, который пройдет 8 декабря 2017 г. Организаторы встречи компании "Офис в радость" и "Апостроф-медиа". Какие требования выдвигают молодые сотрудники к месту работы? Как оптимизировать пространство под задачи бизнеса и организовать переезд без потерь? Как создать офис мечты, продающий компанию? Подробные кейсы, зажигательные выступления и дискуссии. А также много подарков, ярких фото на новогодней Selfie-zone и вкусных сюрпризов. Стоимость участия 5000 руб.
Приглашаем Вас принять участие в II HR Meet-Up ПРОСТРАНСТВО РАБОТЫ:
Офисное пространство как ресурс для развития бизнеса
Мы встречаемся в гостеприимном офисе AVITO, БЦ «Белые сады», ул. Лесная д.7
Современный офис это не просто стены и место на карте, куда приезжают сотрудники. Это особый мир, где каждый проводит значимую часть своей жизни, где он достигает профессиональных вершин и добивается успехов. Это пространство, где собрались люди, объединенные общей целью, которые взаимодействуют друг с другом, создают свой язык и свой особый мир.
О том, как сделать пространство вашей компании максимально комфортным и одновременно транслирующим культуру вашей организации, информативным и способствующим росту продуктивности поделимся на HR-Meet-Up «Пространство работы».
Ключевые вопросы мероприятия:
Своим опытом поделятся:
А также Вас ждут призы, подарки, новогодняя фотосессия и вкусный чай с домашним вареньем.