• 8 декабря 2017, пятница
  • Москва, БЦ «Белые сады», ул. Лесная д.7

HR MeetUp Пространство работы: Офисное пространство как ресурс для развития бизнеса.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Офис в радость и Апостроф-медиа
318 дней назад
8 декабря 2017 c 10:00 до 19:00
Москва
БЦ «Белые сады», ул. Лесная д.7

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на второй HR MeetUp Пространство работы: Офисное пространство как ресурс для развития бизнеса, который пройдет 8 декабря 2017 г. Организаторы встречи компании "Офис в радость" и "Апостроф-медиа". Какие требования выдвигают молодые сотрудники к месту работы? Как оптимизировать пространство под задачи бизнеса и организовать переезд без потерь? Как создать офис мечты, продающий компанию? Подробные кейсы, зажигательные выступления и дискуссии. А также много подарков, ярких фото на новогодней Selfie-zone и вкусных сюрпризов. Стоимость участия 5000 руб.

Приглашаем Вас принять участие в II HR Meet-Up ПРОСТРАНСТВО РАБОТЫ: 
Офисное пространство как ресурс для развития бизнеса

Мы встречаемся в гостеприимном офисе AVITO, БЦ «Белые сады», ул. Лесная д.7

            Современный офис — это не просто стены и место на карте, куда приезжают сотрудники. Это особый мир, где каждый проводит значимую часть своей жизни, где он достигает профессиональных вершин и добивается успехов. Это пространство, где собрались люди, объединенные общей целью, которые взаимодействуют друг с другом, создают свой язык и свой особый мир. 
            О том, как сделать пространство вашей компании максимально комфортным и одновременно транслирующим культуру вашей организации, информативным и способствующим росту продуктивности поделимся на HR-Meet-Up «Пространство работы».

Ключевые вопросы мероприятия:

  • Обзор: какие требования выдвигает современный бизнес к офисному пространству?
  • Оптимизация рабочего пространства без ущерба для бизнеса. Новые подходы и решения
  • Офис как отражение бизнес-подхода компании
  • Визуализация и агитация в офисе. Разбираем ключевые ошибки
  • Дизайн офисного пространства как средство повышения эффективности сотрудников, трансляции бизнес-задач компании и корпоративной культуры
  • Офис мечты. Как учесть все мелочи и создать комфортное пространство для работы?
  • Офис, продающий работодателя. Какие интересы и запросы молодых необходимо учесть при выборе места работы?
  • Интерактивная экскурсия по офису: «10 идей для своей компании»

Своим опытом поделятся:

  • София Крылова, Директор по персоналу KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS RUSSIA
  • Наталья Шабалина, HR-Директор маркетингового агентства  ACTION
  • Анна Посаженникова,  HR-Директор LESTA LTD (WARGAMING  St Petersburg)
  •  Тамара Егорова,  Директор по персоналу «НИКАМЕД»
  • Татьяна Ананьева, директор по развитию, «АПОСТРОФ-МЕДИА»
  • Анастасия Безруких, партнер, «Офис в радость»
  • Представитель AVITO

А также Вас ждут призы, подарки, новогодняя фотосессия и вкусный чай с домашним вареньем.

Программа HR MU 8.12.17.doc

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше