• 19 июня 2018, вторник
  • Москва, ул. Двинцев, 12, корпус 1С, 5 этаж

Meet Up Пространство Работы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Офис в радость и Апостроф-медиа
2147 дней назад
с 9:00 19 июня до 19:00 20 июня 2018
Москва
ул. Двинцев, 12, корпус 1С, 5 этаж

Повышение продуктивности сотрудников с помощью рабочего пространства. Инструменты и практика. Уже 3-й и пока единственный в своем роде форум.

ЗАЧЕМ ПОСЕЩАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?

    Все более жесткие экономические условия заставляют HR и службы АХО по-новому взглянуть на управление работой в офисе. Чтобы создать эффективное и продуктивное рабочее пространство, в которое сотрудники будут работать с удовольствием, необходимы новые подходы и инструменты.
    Вы получите возможность по-новому посмотреть и найти новые грани работы в офисе на Meet Up «Пространство работы» 19 и 20 июня.

 

ДЛЯ КОГО?

  • Руководителей по персоналу
  • Административных директоров и руководителей по АХД
  • Дизайнеров и подрядчиков

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Дорожная карта переезда.
  • Календарь событий и типовые решения для разных бюджетов.
  • Офис производственной компании: Как звучать современно компаниям с историей?
  • Эффективный офис для творческих сотрудников: креатив и продуктивность в одном флаконе.
  • Коды корпоративной культуры: как «читать», трансформировать и транслировать культуру компании. Коммуникационные и визуальные решения в офисах.
  • Как избежать скрытых расходов в управлении офисом.
  • Синергия HR и службы АХО: Как создать и поддерживать рабочее пространство, из которого сотрудники не хотят уходить.

 

При выборе работы: 52% ИЩУТ: компании с благоприятной организационной культурой

97% СЧИТАЮТ: грамотное оформление офиса = забота о сотрудниках

Офисное пространство: На 30% повышает эффективность сотрудников

 

ЧТО НОВОГО НА ЛЕТНЕЙ СЕССИИ?

Нетворкинг в формате воркшорпа: «Пространство офиса как точка контакта: анализируем и улучшаем»

В ходе воркшопа мы:

  • сформируем список и проведем анализ точек контакта с кандидатами и обсудим идеи по улучшению опыта кандидата за счет пространственных решений  (на основе ценностного предложения компании)
  • сформируем список и проведем анализ точек контакта с сотрудниками и обсудим идеи по улучшению опыта сотрудника за счет пространственных решений  (на основе ценностного предложения компании)

Три потока практичных кейсов и подробных мастер-классов

Специальная секция для производственных компаний

 

Подробнее на нашем сайте

Скачать программу 

 

Уважаемый участник! Регистрация юридических лиц

email: abezrukikh@officevradost.ru

тел.: +7(916) 532 56 16

 

Организаторы

 

Уважаемый участник!

5% от стоимости билета пойдет на развитие проекта «Школа в радость» — графическое оформление образовательных пространств детских домов, школ-интернатов и хосписов. Мы меняем пространство, чтобы дети и учителя учились, общались и развивались с радостью. Спасибо, что Вы с нами!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше