Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Повышение продуктивности сотрудников с помощью рабочего пространства. Инструменты и практика. Уже 3-й и пока единственный в своем роде форум.
ЗАЧЕМ ПОСЕЩАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?
Все более жесткие экономические условия заставляют HR и службы АХО по-новому взглянуть на управление работой в офисе. Чтобы создать эффективное и продуктивное рабочее пространство, в которое сотрудники будут работать с удовольствием, необходимы новые подходы и инструменты.
Вы получите возможность по-новому посмотреть и найти новые грани работы в офисе на Meet Up «Пространство работы» 19 и 20 июня.
ДЛЯ КОГО?
При выборе работы: 52% ИЩУТ: компании с благоприятной организационной культурой
97% СЧИТАЮТ: грамотное оформление офиса = забота о сотрудниках
Офисное пространство: На 30% повышает эффективность сотрудников
ЧТО НОВОГО НА ЛЕТНЕЙ СЕССИИ?
Нетворкинг в формате воркшорпа: «Пространство офиса как точка контакта: анализируем и улучшаем»
В ходе воркшопа мы:
Три потока практичных кейсов и подробных мастер-классов
Специальная секция для производственных компаний
Подробнее на нашем сайте
Скачать программу
Уважаемый участник! Регистрация юридических лиц:
email: abezrukikh@officevradost.ru
тел.: +7(916) 532 56 16
Организаторы
Уважаемый участник!
5% от стоимости билета пойдет на развитие проекта «Школа в радость» графическое оформление образовательных пространств детских домов, школ-интернатов и хосписов. Мы меняем пространство, чтобы дети и учителя учились, общались и развивались с радостью. Спасибо, что Вы с нами!